Рейтинг@Mail.ru
+7 (495)  229-4553
+7 (812)  627-1373
+7(343)  318-0403
+7(846)  206-0447
+7(831)  423-9971
Приобрести тур можно у наших представителей
Контакты
Курс компании на
$ 1 USD
1 EUR

Страхование

Главная страница » Страхование

 

 

 


Страхование туристов, выезжающих зарубеж, осуществляет одна из крупнейших страховых компаний «Альфастрахование».

 

Внимание! При наступлении страхового случая необходимо в первую очередь позвонить в сервисную службу по телефону + 7 (495) 775-09-99, он же указан в полисе!

Скопируйте на время поездки номер полиса и телефон сервисной службы в свой мобильный телефон.

 

При обращении в сервисную медицинскую службу застрахованный турист получает покрываемую договором страхования медицинскую помощь бесплатно.

Подробный перечень застрахованных рисков и объема предоставляемой помощи указан в Правилах страхования.

 

Важно: В случае, если звонок в сервисную службу оказался невозможным и турист был вынужден осуществлять самостоятельную оплату медицинских услуг, то необходимо сохранить все платежные и медицинские документы. По возвращении из поездки, турист должен обратиться в «Альфастрахование» с заявлением.

 

Заявление пишется в установленной форме, указываются данные туриста (ФИО, паспортные данные, адрес и телефон), обстоятельства страхового случая, размер понесенных затрат. Вместе с заявлением предоставляются оригиналы документов, связанных со страховым случаем и понесенными расходами. Если правомерность затрат, осуществленных без согласования с сервисной компанией, будет признана страховой компанией, то понесенные расходы будут компенсированы.

 

На заметку: Заявление и документы для возмещения должны быть предоставлены в страховую компанию в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки, во время которой произошел страховой случай. При страховом случае по медицинским расходам и несчастным случаям необходимо передавать пакет документов в головной офис страховой компании или в его филиалы.

 

Рекомендуем: Даже если Ваше заболевание не покрывается страховкой (см. список исключений в Правилах страхования), по телефону сервисной службы Вас могут проконсультировать, в какое надёжное медицинское учреждение Вам лучше обратиться или можно будет договориться о получении медицинской помощи на платной основе непосредственно с сервисной службой.

 

 

Страхование потерь от отмены поездки

 

Оформление страховки составляет 5% от стоимости Вашего тура. 

 

Событие, повлекшее возникновение у Застрахованного расходов, связанных с отменой поездки или изменения сроков его пребывания за пределами постоянного места жительства. Такими событиями являются следующие события, наступившие после вступления договора страхования в силу и подтвержденные документами, выданными компетентными органами:

 

1.  смерть, внезапное расстройство здоровья (госпитализация) Застрахованного или его близкого родственника, возникшие не ранее чем за 15 дней до начала поездки и препятствующие совершению предполагаемой поездки;

2.  смерть, внезапное расстройство здоровья (госпитализация) супруга (супруги) Застрахованного или его (ее) близкого родственника, препятствующие совершению предполагаемой поездки и возникшие не ранее чем за 15 дней до начала поездки;

3.  травмы любой сложности, возникшие у Застрахованного в результате несчастного случая не ранее чем за 15 дней до начала поездки, но только в том случае если есть медицинские противопоказания для осуществления запланированной поездки;

4.  инфекционные заболевания, возникшие у Застрахованного не ранее чем за 15 дней до начала поездки;

5.  повреждение или гибель имущества Застрахованного (кроме транспортного средства) возникшие не ранее чем за 15 дней до начала поездки в результате:

- пожара (под пожаром подразумевается возникновение огня, способного самостоятельно распространяться вне мест, специально предназначенных для его разведения и поддержания);

- стихийных бедствий (землетрясения, оползня, бури, урагана, наводнения, затопления, града или ливня);

- затопления водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем;

- противоправных действий третьих лиц при условии, что нанесенный ущерб является значительным (уничтожение более 70% имущества) и существенно влияет на финансовое положение Застрахованного, или в случаях, когда для установления факта нанесения ущерба необходимо присутствие Застрахованного;

6.  приходящееся на период страхования судебное разбирательство, в котором Застрахованный, участвует по решению суда, принятому после вступления договора страхования в силу;

7.  призыв Застрахованного на срочную военную службу или на военные сборы после вступления договора страхования в силу;

8.  неполучение визы при своевременной подаче всех необходимых документов на оформление в соответствии с требованиями консульства страны назначения при условии, что уполномоченный агент (брокер) Страховщика проинформировал Застрахованного о заранее известных мотивах отказа, имеющих место в консульской практике государства назначения;

9.  досрочное возвращение Застрахованного из путешествия, вызванное болезнью и/или смертью близких родственников;

10. задержка с возвращением Застрахованного из путешествия после окончания срока поездки, вызванная смертью, несчастным случаем или болезнью путешествующих вместе с ним супруга (супруги) или близких родственников.